Теперь все звонки, поступающие на номер 8-800-600-79-29, будут принимать операторы центра телефонного обслуживания без соединения с администраторами отделений МФЦ.
Основные функции центра – информирование заявителей по
вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг через
МФЦ и организация предварительной записи на прием для подачи документов в
любое отделение МФЦ Архангельской области.
Режим работы центра телефонного обслуживания:
- понедельник – четверг с 09:00 до 17:00;
- пятница с 09:00 до 16:00;
- суббота, воскресенье – выходные дни.
Информация, которую предоставляют операторы центра
телефонного обслуживания, касается:
- Местонахождения и графика работы отделений МФЦ,
дополнительных офисов, территориально обособленных структурных подразделений,
администрации учреждения;
- Перечня государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых через МФЦ;
- Порядка предоставления государственных и муниципальных услуг
через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроков предоставления
услуг, размеров государственной пошлины или иной платы;
- Порядка осуществления предварительной записи в отделения
МФЦ;
- Порядка регистрации учетных записей и подтверждения личности
в ЕСИА;
- Способов подачи обращений в МФЦ.
Обращаем внимание! Операторы центра телефонного обслуживания
не предоставляют информацию, связанную с:
- оценкой деятельности сотрудников органов, предоставляющих
услуги, и применения ими норм действующего законодательства;
- правовой экспертизой документов, оказанием юридической
помощи;
- комплексным анализом жизненной ситуации заявителя и
требующую изучения имеющихся в распоряжении заявителя документов;
- поступлением результатов предоставления услуг в отделения
МФЦ для выдачи заявителям.
Напоминаем, что с 1 ноября прием граждан во всех отделениях
и дополнительных офисах МФЦ организован только по предварительной записи.
Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг